Заработай на своем блоге или сайте:

25.10.2008

Семейные праздники

Вы любите семейные праздники? Ну, если вам уже за 30, то - вы любили в молодости семейные праздники? Я нет! Если они проходят дома, то они в два раза нелюбимее. Потомучто мама начинает сильно заморачиваться - надо переделать кучу дел: купить море продуктов, наделать салатики (почти тазик), накрыть на стол и убрать в квартире. а когда мама заморачивается сильно, то мы очень часто ругаемся. Проблемы отцов и детей всегда всплывают перед подготовкой такого праздника.


Потом эти гости. Надо же сидеть и общаться с этими родственниками, которые рассказывают не часто интересные истории, но часто разговаривают. На таких праздниках редко увидишь интересные напитки, такие как текилла, виски, не говоря уже о котельчиках))). Да на столе всегда лежат всякие вкусные рыбы, какие-то экзотические салатики, какая-то икра. Но там очень скучно. Нет иногда, конечно, по приколу съездить к маминому брату в Москву, пообщаться со своими братьями, послушать некоторые истории из молодости своих родителей (иногда даже узнаешь о них что-то новое), но часто эти празднички у меня ассоциируются с походом в оперу, хотя я там и ни разу не был...


А почему нельзя взять и пойти в какое-то кафе? Просто попросить, что б дарили подарки деньгами и выйдет примерно таже самая сумма (ну чуть по дороже), просто посидеть чуть по скромней - без икры, без дорогой рыбы, пить ту же самую водку (в некоторых местах у нас в городе можно официально приносить пару бутылок своих). Посидели бы, отдохнули, посуду мыть не надо - сказка!))) Но это прошлое поколение, и может быть в будущем наши деть тоже не смогут нас полностью понимать.


А к чему я это все? К тому, что сегодня у моей мамочки день рождения, она заморачивается на кухне, иногда покрикивая на папу, потомучто он делает что-то не так...


Мамуль, С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

Комментариев нет: