Заработай на своем блоге или сайте:

09.10.2008

Шмотьё моё

Я, конечно, не считаю себя интернет бомжом, но впервые поставлю себе цель! Купить до конца месяца одну из шмоток, которые мне понравились в интернет магазине megac.ru. Почему именно там? Не знаю, это просто первый магазин в сети, который я нашел вчера. У меня с одеждой вроде все в порядке, но есть две проблемы - ремень для джинс стал каким-то старым, а предпоследние кеды lacoste порвались... Хожу только в одних, есть еще одни, но они большаваты - только со спортивными штанами смотрятся. Вот я и загнался. Думаю зачем эти заморочки? - проведение какого-то сумасшедшего обряда для того, что бы снять эти факин wmz, когда можно кидать их на телефон и покупать себе одежду. Вот, что я выбрал:




Ремень - 2 294 руб.
Кеды - 3 971 руб.


На данный момент в кошельке 20 баков, надо еще 80 - до конца месяца - это по 4 бакса в день, я думаю, что справлюсь...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ремень зачотный... дороговато