Заработай на своем блоге или сайте:

13.03.2012

Опять в поисках денег...

И опять мой пост будит пропитан депрессивными нотками! Около двух недель провисела реклама "все майки" (партнерка по продаже футболок) на почти развлекательном ресурсе, а выхлопа ноль! Клики есть, около 5 в день, а вот выхлопа нет! Ну не хотят люди в интернете покупать одежду через мой ресурс...


Решил с майками тормознуть пока. Хотя, 600 уников в день. Может быть нужна гораздо большая посещаемость, что бы футболки покупали? Не знаю... Если у кого из моих немногочисленных читателей есть опыт работы с партнерками по продаже футболок, то напишите в комментарии, пожалуйста, буду очень благодарен!


Сейчас повесил на тот самый ресурс рекламу Google Adsense. На ресурсе с посещаемостью в 200 уников (это примерно за весь период) с конца 2007 года я заработал аж 64 доллара... Думаю будит выхлоп с 600 человек, и в следующем месяце планирую снять 100 долларов, если добью их... Хоть на кроссовочки к лету! А так это или нет, мы узнаем из следующего финстрипа!


На этой опять таки грустно ноте, я прощаюсь с вами! Увидимся тут! Побольше вам доходов!
______________________
Качественные автозапчасти Мазда по выгодной цене!
Мечтали о рации Kenwood? Тогда вам на apparatus.ru!

Комментариев нет: