Заработай на своем блоге или сайте:

19.12.2009

Водка "Водка"


Вчера была пятница, которая по старой доброй традиции сопровождалась алкоголем. В любимом баре друг-бармен угостил на с Серёжкой водочкой, которую пил там несколько дней назад глава городского округа (соседнего), он подарил заведению две бутылки. Я водку не очень люблю, но как говорят: "Дают - бери, бьют - беги!"...


На упаковке написано много красивых слов: по заказу президента, очищена серебряным, золотым и платиновым фильтрами и ещё какие-то плюсы. И вот, что я могу сказать - Я НИКОГДА НЕ ПИЛ ТАКОЙ ВОДКИ!!! Я пил Белугу, Абсолют, качественный домашний самогон, но такого, что бы выпить стопку 50 грамм, не поморщится и не хотеть после этого запивать, такого со мной не было ни разу в жизни. Что удивительно она называется просто "Водка". Даже мама сутра сказала сказала, что у меня в комнате не пахнет алкоголем сутра! А я выпил сначала два виски с колой, бокал шампанского и штук 5 стопок этой водки...


После такой пить обычную водку вообще уже не прикольно. Вот, что называется разные слои общества! Кто-то пьёт дерьмо, а кто-то пьёт хороший продукт.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

главное, чтобы не испортился производитель как это обычно бывает через некоторое время после популярности :(

Денис комментирует...

Я думаю, что он не испортится! ведь такую водку даже купить нельзя, она делается на заказ как бэ...