Заработай на своем блоге или сайте:

30.06.2009

Ещё немного о жизни и деньгах

И опять все идёт не так, как хотелось бы... В субботу отметил свой 24-ый день рождения, повеселились, напились на озере, я обгорел. Напился, пригласил не всех, кого хотел, даже не знаю почему...


А сегодня опять начал думать: мне 24 года, у меня нет ничего: ни денег, ни автомобиля, ни большой и чистой любви. Зато есть воспоминания из прошлого, благодаря которым я не могу назвать свою жизнь грустной или скучной. В отличие от тех, кто сидит дома в выходные вечером, не ходит по барам и ресторанам, но зато у них есть автомобили. Зато у них мало друзей, которые не выручат их в трудных ситуациях.


Ведь пить по выходным - это не так уж и плохо. Когда ты пьешь, тогда у тебя появляется больше знакомых-друзей. А чем их больше, тем проще тебе будет в дальнейшей жизни. Это закон. Это так было и всегда будет. А что бы купить себе какую-то крупную вещь надо не жить на 10 тысяч в месяц, а зарабатывать так, что бы не успевать тратить деньги (в пределах разумного, конечно).


Сейчас я работаю в гос службе. Прекрасно понимаю, что в течении года моя зарплата не будет превышать 18 000 рублей, но те премии, которые выплачивают за выслугу лет, квартальные, стимулирование; с них за год можно реально накопить на нормальную машину.


Это, конечно, все хорошо, но я не угасаю идеей зарабатывать крупные деньги в сети. На сегодняшний день я могу поднимать порядка 80 баксов в месяц, с учётом того, что я расп**дяй: у меня нет ни одного сайта/блога на платном хостинге или с платным доменом и я не вкладываю ни копейки в раскрутку своих действующих проектов. Но придёт время и я - человек совершенно не отдупляющий в программировании, html и всякой такое херне - буду зарабатывать в интернете хотя бы тысячу долларов. Ведь любые желания в этом мире сбываются. Вопрос в том, как сильно мы этого хотим?
__________________
Если ты не любишь очки, то купи увеличительное стекло для чтения, что бы не ломать глаза.

4 комментария:

uvarovstas комментирует...

Привет Денис !
Прежде всего с днем рождения тебя, хоть и с опозданием недельным :(!
Желаю тебе достигать всех твоих целей !
Найти свою половинку, любить и быть любимым !
Достичь финансовой независимости !

Классный пост Денис у тебя получился !
Что мне в нем больше всего понравилось, что он жизненный такой, откровенный !
Чувствуется, что писал его от души!

А мне вот наоборот, понадобилось 25 лет, чтобы понять, что не обязательно пить по выходным, чтобы у тебя было больше знакомых-друзей !
Понял, что если я хочу чего то достичь в жизни, стать успешным, нужно общаться с успешными людьми, стремиться попасть в их среду общения !
И прежде всего нужно начать изменяться самому . Это я понял, после того, как прочел несколько книг !

Хотя за 25 лет, тоже есть много чего вспомнить, зажигал в поряде, как говорится :))))
Да и сейчас на празднике за столом могу коньячка хорошего "дать" ! Иногда пиво пью, под футбол по телеку :))) Но не больше 2-х бутылок ! Не идет больше ;)))

Денис комментирует...

Спасибо тебе! Прияно такое читать от практически неизвестного человека... А так жизнь - странная штука...)

Vik комментирует...

Интересно почитать,и действительно интересно читать вот такие посты про жизнь.А что за гос работа если не секрет?

Денис комментирует...

Спасибо.
Не хочу говорить, но это не милиция))) тут кабэ реалити блог, но некоторые вещи остаются за кадром!