Заработай на своем блоге или сайте:

22.06.2009

Какой бизнесс лучше: он-лайн или офф-лайн?

Спонсор: замки дверные любых видов.

Какой же все-таки бизнес лучше: в сети или в жизни спорить можно бесконечно. Я решил привести свои примеры, почему же всё-таки он-лайн бизнесом заниматься легче и проще, чем бизнесом уличным.


Во-первых, затраты на вложения денег существенно меньше в он-лайн бизнесе. Что бы создать свой сайт, средний такой сайтик, нужно потратить тысяч 20-30 рублей (не считая контента), и на рекламу примерно столько же. После того, как он окажется в индексе Яндекса и прокачаются его параметры, можно в месяц зарабатывать от 10 тысяч рублей (в зависимости от рекламодателей и от ваших способностей с ними договариваться).


Во-вторых, нет ебатни с бумагами: что бы начать что-то делать офф-лайн надо собрать столько справок, на которые уходит столько денег, что порой продолжать бизнес уже нет никакого желания. В он-лайне все проще: купил домен, хостинг и вперед! Сидя дома, не мотаясь на автомобиле или такси и не тратя своё драгоценное на эти вещи.


В-третьих, когда ваши заработки велики, вы спите спокойнее, так как вас знает меньше народу, а соответственно и врагов-недоброжелателей меньше. По большей части (90 процентов) общение происходит в интете, а вас тут никто не видит и мало, что знают про вас. Тут я не беру очень крупные заработки владельцев больших социальных сетей и порталов.


Поэтому советую всем, кто стоит перед выбором начать работать в сети или вести офф-лайн бизнес, работать в интернете. Даже зарабатывать 30 штук в месяц сидя дома на попе гораздо приятнее, чем мотаться по городу и ломать себе голову со всякими бумажками!
___________________
Мой знакомый был на его лекции в бизнес-школе МИРБИС. Живенько так, все это излагал. Современно.

5 комментариев:

uvarovstas комментирует...

Очень интересный у Вас взгляд на онлайн бизнес ! Полностью согласен с Вами, что онлайн бизнес имеет массу преимуществ перед традиционным !
Все это конечно так, но ВЫ не учли, что для многих людей слово хостинг - это матюк какой то, что для того, чтобы начать реально зарабатывать в Интернете , еще необходимо иметь определенные знания и навыки !
Я считаю, что все это (приобрести навыки и начать зарабатывать) легче все-таки сделать в некой бизнес-системе !

Денис комментирует...

Но согласитесь, что легче разобраться с хостингом и домен, чем иметь свою голову в очередях регистрационных палат и гемороиться с бумажками.

uvarovstas комментирует...

О да, это точно !
Вот я например за 1,5 года неплохо разобрался, уже зарабатываю в Интернет и это только начало !
Хотя, был очень далек от Интернета и заработка в нем, если бы мне кто нибудь 1,5 года назад сказал ,что у меня будет свой сайт/блог и я буду с помощью этого еще и деньги зарабатывать ,я бы наверное покрутил у виска ;)
Мир изменился, а многие почему то этого не хотят замечать :)
P.S : Он-лайн Бизнес по-любому рулит :) !

Денис комментирует...

Да-да, мужик, полностью согласен! Вот когда у меня будит ребенок, он уже в 8м классе будет зарабатывать!
Я жалею, что не прочухал эту тему раньше...

Анонимный комментирует...

Я это уже на другом сайте видел, но все равно спасибо.