Заработай на своем блоге или сайте:

16.11.2009

Наверное, несерьёзно

Сейчас от работы прохожу обучение в Академии Бизнеса и Управления. Дорога до места учёбы от дома занимает порядка 3х часов. Тяжело, плюс ко всему в субботу ещё и английский в 9-00. Суббота, как всегда, была тяжелым днём, плюс очень устал в воскресенье, так как гулял с подругой одной и выпил с ней бутылку шампанского и бутылку вина.


Сутра мама разбудила на учёбу в 5-00 (когда начинаешь так рано просыпаться, то более ценишь подъём в 7-45), я полуживой покушал, умылся пошел в сторону остановки, прошел мимо, зашел в магазин 24 часа, купил там пачку сигарет и пошёл в игровые автоматы. Так как сейчас их запретили, они стали называться "интернет-кафе". Самое приятное то, что интернет там тоже есть! И заплатив 200 рублей за час, но просидев полтора, я там подождал пока уйдёт моя мама на работу, вернулся домой и лёг спать...


Самое приятное то, что совесть меня грызла!!! Но я подумал, что здоровье дороже и решил заменить учёбу на здоровый сон :)... Тем самым дав понять себе насколько я слабый. Да, это грустно, а что поделать? Лень порой оказывается сильнее, чем мы сами... Но всё-таки: "понедельник день тяжёлый"!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

нужно себя брать в руки - учеба важнее сна :)

Денис комментирует...

Сил просто иногда не бывает. Здоровый сон тоже хорошо!)))