Заработай на своем блоге или сайте:

15.12.2008

Раскрутись за счет других

Вчера вечерком был в секте (сидел на одноклассниках) и тут мне пишет сообщение какой-то спамер, типа посмотри... Ссылка такая: http://xrl.us/o23md. Я никогда не хожу по этим ссылкам, так как знаю, что там порнуха, и причем платная, но всегда отписываю в ответ что-то обидное тому, кто мне прислал это дерьмо...


Набираю я эту ссылку и автоматически перехожу на такой вот сайтик: http://odnoklassnikipremium.ru. А там написано - авторизируйтесь. Я забиваю пароль свой, мэйл, открывается следующая страница - там тескт следующего смысла: с Новым годом! Рады вам предложить отличную тему: смс, которая стоит ~3 рубля (это примерно три тубля получается, как я понял), откроет вам почти все услуги на сайте, которые стоят много дороже. Это новогодняя акция!!!


Вчера я сильно устал вечером и не обратил ни на что внимания, а сегодня, когда решил подарить другу подарок с надписью "super girl", воспомнил про эту штуку и снова зашел. И удивительно то, что, мне кажется этих людей не посадят... Решил набрать не правильный пароль в начале. О - никаких проблем, вы прошли! Во-вторых, логотип - ну какой-то он все-таки дешевый!



Эти цифры 2009... кривые какие-то...


Сколько стоит это сообщение - не известно, я пробовать не буду. А сколько таких дурачков по стране, которые отошлют и ничего не получат в ответ? Мне кажется, не мало... Так, что для тех, кто еще получал в секте такого сообщения - не надо вестись!
_________________________
У каждого блоггера своя уникальность...

9 комментариев:

Штудер комментирует...

А тебе не кажется что это просто фишинг?
Мой совет смени на всякий случай пасс на одноклассниках.

Денис комментирует...

А зачем им мои пароли? Они просто найдут лохов, которые отошлют смс, срубят себе копейку и весь кризис - в рот ебись!!!!!!

Штудер комментирует...

Спам-пам-пам-парам...
Грамотно используя чужие акки можно более успешно использовать спамботов.

Одно дело когда тебе пишет незнакомая секси-девочка и совсем другое когда человек из списка твоих друзей. Кстати так подозреваю что в однокласниках готовится волна новогоднего спама. Скорее всего это будет в начале 20-х чисел. Хотя может быть и непосредственно перед самым новым годом.

Денис комментирует...

Уговорил - иду менять пароль!!!)))
ну спамеры хитрецы - там хуже спамить, так как нет прямых ссылок. Вконтакте в этом плане лучше!

Штудер комментирует...

Кстати недавно пришел спам от одной знакомой девочки из френдов. Акк ломанули... так что...

Штудер комментирует...

Кстати недавно пришел спам от одной знакомой девочки из френдов. Акк ломанули... так что...

Денис комментирует...

все новые и новые фишки от спамеров... Они гениальны)))

Анонимный комментирует...

да гандоны все они.какова беса эти быки влезают в чужие анкеты и рассылают всякое гавно другим пользователям.

Анонимный комментирует...

новых творческих начинаний в новом году!