Заработай на своем блоге или сайте:

10.11.2008

Одноклассников на кол!


Всем известная социальная сеть одноклассники.ру реально оборзела!!! Мало того, что теперь они стригут со своих клиентов деньги, за то, что бы они могли добавить более 10 фотографий себе за страницу, придумали тупые оценки 5+, так плюс ко всему они теперь сделали платную регистрацию!!! Товарищи, это реально не лезет ни в какие рамки! Вы готовы отослать смс стоимость в 30 рублей для того, что бы зарегистрироваться на сайте? Я думаю, готовы, но я думаю, не все. Они потерят определенно какой-то процент потенциальных клиентов. Но у нас есть сайт ВКонтакте.ру! И он бесплатный в отличие от этого сайта, который уже превратился в сайт знакомств... И я уверен, что в ближайшее время он станет несомненным лидером среди этих двух конкурентов.


Куда мы катимся? В стране кризис, а кто-то пытается еще и усугбить ситуацию. Нельзя делать социальные сети настолько монетизированными.

5 комментариев:

Штудер комментирует...

Просто наплодил народ спам-ботов, вот под этим соусом и введена платная регистрация. Те кто раньше были зарегистрированы платить не будут. Да и те кто в качестве страны проживания укажет что нибудь экзотическое скорее всего тоже.

Так что больше всего выиграют те кто акки под спам-ботов заранее наплодил :)

А вообще соцсети зло. Я вконтакт и на однокласников захожу когда мне уведомление о сообщении приходит на почту.

А однокласники никуда не денутся, слишком уж там много народу накопилось, будет двигаться чисто за счет инерции.

Анонимный комментирует...

Ага, пусть толстосумы из Израиля, Германии и прочих отдалённых стран выкладывают грошики за общение со своими одноклассниками-неудачниками и за демонстрацию фотографий своих шикарных апартаментов и дорогих иномарок. А нам на кой?

Я тоже люблю "Контакт". Закрыла страницу от случайных посетителей и уверена, что какой-нибудь 50-летний хмырь не дрочит на мои фотографии. А в одноклассниках больше половины посетителей - незнакомые мне люди.

Сорри за сленг.

Денис комментирует...

Штудер, я особо много спама там не замечаю. Просто они офигели. ни в каких соц сетях не берут лове за регистрацию. Это неписаные правила. А за все эти услуги - пожалйуста!
народу-то много, спору нет, уже вся страна почти зарегилась. сколько у нас там население?

clubnicka,однокл - это уже как обычный сайт знакомств стал! Контакт по четче, но дизайн мрачноват маленько))))) однокл по ярче такой)))

Анонимный комментирует...

Не знаю как Штудер, а я и на уведомления не прихожу. Если только знаю, от кого оно.

Меня в Одноклассниках удивляет, как они расскрутились! Вот где собачка порылась. Ведь большинство юзеров просто там общались и в ус не дули, да и сейчас не дуют. А ребята молодцы, поднять столько аккаунтов

Денис комментирует...

А я частенько там залипаю... Не знаю, меня прикалывает посмотреть всяких знакомых там, кто где отдыхал, кто с кем встречается...)