Заработай на своем блоге или сайте:

08.04.2008

Большие города


Я просто обожаю большие города! Меня очень вдохновляет атмосфера мегаполиса. Я так всегда радуюсь цветной рекламе и ярким ночным огням. Люблю когда много народу. Я к сожалению живу в небольшом городке, и скорее всего поэтому мне не надоела эта обстановка. Хотя до Москвы добраться на машине можно минут за 30-40, я в последнее время редко там бываю. Но мне очень нравится московская атмосфера, особенно в клубах. Так прикольно смотреть на этот наигранный пафос. Но все-равно, общаясь со многими людьми, я заметил, что даже богатые люди не все себя так ведут. Они просто умнее остальных и понимают, что денег тоже всегда не бывает много. И это радует.


Мой город еще лет 5 назад был похож на деревю какую-то, но за последнее время тут все кардинально изменилось. Стали строить новые магазины, огромные торгово-развлекательные комплексы, город стал намного симпатичнее. Судя по всему в Москве уже не осталось земли или стоит она сумашедшие деньги. А город N. развивается, поэтому люди и вкладывают деньги здесь в строительство и на развитие инфраструктуры. Я люблю свой город!


Ну а теперь про пятничный спор. Я победил, хоть это было и очень тяжело сделать. Двенадцать Б-52 попали ко мне в живот))) примерно за три минуты. Слава богу не 13, а то я бы точно выпустил их обратно на волю. Последний еле выпил. Но я же не мог проиграть спор, это были мои последние деньги, поэтому я приложил все усилия! После выпитого я себя честно не чувствовал очень пьяным, но мне было плоховато. В туалет я не побежал, но уши у меня заложило. И я, кстати, на этом не остановился! Через полчаса выпил 50 грамм вискаря, потом 0,3 пива. Вот тогда я серьезно опьянел. Но и на этом я не остановился. Ночью оказался в клубе И. и... продолжил немного. А вот на следующий день мне было действительно плохо...


Ну, лчше посмотреть, чем почитать! Правда качество телефонной записи в формате 3jp. Но все-равно интересно.

2 комментария:

Spomoni комментирует...

Все равно, как бы наши провинции не тужились, никогда им не стать столицами и мегаполисами. Люди другие, мышление другое...

Денис комментирует...

По-любому! Масштабы...