Заработай на своем блоге или сайте:

05.04.2012

Про МММ-2011


Ох, уж этот
Сергей Мавроди. Наверняка, уже многие слышали про МММ-2011 (продолжение великой пирамиды России). Если, кто не в теме, то советую прочитать тут. Довольно интересно, особенно для тех, кто ищет легкие деньги. Процентные ставки начинаются от 20 до 75% годовых.


Мне на днях товарищ написал, не хочу ли я вступить? Честно говоря, можно было бы попробовать, но вот только мне кажется уже поздно, если эта система (МММ-2011) работает уже год, то конец её уже очень близко. Еще год назад можно было бы попробовать сделать вклад на пол годика тысяч так на 5, не больше, но на данный момент риск уже очень высок! Но данный момент система работает и выплачивает деньги. Кстати, в правилах есть такой момент:

Сейчас, для участия в МММ-2011, достаточно зарегистрироваться у руководителя десятки. После успешной регистрации, на счёт нового участника зачисляются подарочные МАВРО в эквиваленте 20 долларов США, которые разрешается продавать не ранее чем через 2 недели после регистрации.


То есть в принципе можно попробовать зарегистрироваться, и на пол года положить эти же 20 "долларов". Тут терять нечего. Думаю, что попробую. Интересно узнать у моих немногочисленных читателей - вкладывал ли кто-нибудь деньги в МММ-2011? У кого какой опыт? Этот же товарищ написал, что его друг детства в январе положил 70000 рублей, а в апреле должен снять 450000! Что ж апрель только начался... О результатах обязательно сообщу. И о своих тоже!


Кстати, официальный сайт МММ-2011 находится по адресу sergey-mavrodi.com. Всем удачи в нелегком пути заработка!
____________________________
Неудобно парковаться? установка парктроников облегчит вам жизнь, и никаких разбитых бамперов!

1 комментарий:

Андрей комментирует...

Не очкуй вкладывайся... В ноябре 2011 я тоже думал, что конец близко. Ан нет, все работает и до сих пор, я уже в плюсе.
Теперь жалею, что раньше не поверил в то, что система раскачается.
Теперь прогнозируемый мой доход к апрелю 2013 - $1млн