Заработай на своем блоге или сайте:

10.08.2009

Про скидки

"Тактика маркетинга, нехватка мест для паркинга,
В погоне за рекордом приготовь лове для допинга..."



На днях был в магазине adidas, где покупал весной себе кроссовки. Смотрю стоят такие, как у меня. Покупал я их за 3.680. Смотрю на них жёлтая цена, типа скидки. Подхожу, смотрю: ценник в 4.780 зачёркнут, теперешняя цена 3.780! Я конечно, знал, что скидки - это лажа, но никогда на своём примере не удостоверялся. Продать на 100 рублей дороже, так якобы они стоят на косарь дешевле... Это просто пиз*ец какой-то!


Кризис, каждый ищет варианты заработать. Просто не верьте скидкам. Особенно в адидасе. Верьте в себя...


Но я всё-равно люблю adidas. Даже знаю, как расшифровывается: all days I dream about sex. :)
________________________
Узнай, что значит имя и твоя фамилия.

1 комментарий:

Штудер комментирует...

Не так все сурово. В тех местах где мы отовариваемся скидки реальные. Я помню у меня как-то супруга заглядывалась на кофточку стоимостью 1400 с копейками рублев, в итоге мы купили ее со скидкой 70% где то рублей за 400...

В общем следите за ассортиментом и будет вам счастье.